О заказчике
Itapel - производитель и поставщик изделий из кожи.
- 15 лет на рынке кожгалантереи.
- Собственное производство изделий под марками Dierhoff и Sergio Valentini.
- Свое производство
- Представительства во всех регионах России.
Ключевые проблемы
Дилеры не видят актуальные остатки.
Осуществление заказов происходит через Excel.
Нет оповещения о новинках и скидках.
Ручное оформление счетов и других документов.
Дилерам нужно приезжать в шоурум, чтобы ознакомиться с новыми коллекциями.
Цели и задачи
Нужна полная интеграция платформы с 1С, так как вся номенклатура и контрагенты находятся там.
Расчет индивидуальных цен для авторизованных пользователей в онлайн-режиме.
Коллекции выходят очень часто, необходим инструмент для загрузки фотографий товара напрямую на сервер с последующей обработкой и обновлением.
Требуется удобная система фильтрации товаров по артикулам и номерам моделей.
Необходимы инструменты принудительного обновления данных на платформе.
Внедрение дизайна предоставленного заказчиком.
Специфика и требования
Производство и торговля аксессуарами из кожи имеет свои отличительные особенности. Производитель регулярно обновляет коллекции, выпускает новинки, снимает с производства устаревшие модели. Сайт должен мгновенно реагировать на эти изменения, поскольку это fashion-ниша, здесь актуальность играет очень важную роль.
Покупателям необходимо показывать новые коллекции самыми первыми, а старые, снятые с производства коллекции необходимо оперативно скрывать от показа, так как. это напрямую влияет на продажи.
Производство очень динамично, новинки выходят несколько раз в неделю. Проект тесно синхронизирован с производственным циклом. Здесь используется полное обновление с удалением старых данных. Платформа обновляет данные каждые 40 минут в фоновом режиме. Для случаев, когда требуется срочное обновление ассортимента без ожидания плановой синхронизации, предусмотрена принудительное обновление данных о контрагентах, номенклатуре и фотографиях.
На сайте изделия должны быть представлены в развернутом и понятном виде. К каждому изделию прилагается несколько фотографий в разных ракурсах, сделанных профессиональным фотографом.
Весь процесс покупки должен быть максимально простым и понятным. Формальности для контрагента должны быть сведены к минимуму. Поэтому, в данном проекте, весь упор делается на актуальность коллекций и отображение изделий.
Если товара в наличии немного, то ячейки маркируются красным цветом с обозначением остатков. Кроме того, внутренний алгоритм позволяет гибко управлять отображением изделий, которых мало на складе. К примеру, можно вообще запретить показывать изделия, наличие по которым менее двух единиц.
Результат
Показатели после внедрения B2B платформы
На 35% уменьшено время оформления заказа. Клиент быстрее покупает, быстрее продает и быстрее возвращается.
В 10 раз сокращено время обработки заказа. Наличие и цены всегда актуальны, автоматически выставляются счета и другие документы.
На 40% увеличен средний чек за счет подключения региональных партнеров из разных часовых поясов. Портал обрабатывает заявки в режиме 24/7.
На 60% увеличен общий оборот за счет ускорения всех торговых процессов. В шоуруме, теперь нет необходимости - он закрыт.
Технологии
Базовые технологии:
Работа с данными:
Веб-интерфейс:
Интеграция:
Управление версиями:
Управление зависимостями:
Система менеджмента:
Apache, PHP, Compo B2B, Symfony Console Component
MySQL
HTML, JavaScript / jQuery
1С
GitHub
Composer
Trello
C заказчиком заключен договор на техподдержку
Отзыв клиента
Нашей компании был необходим индивидуальный продукт – сайт, интегрированный с программой 1С: Склад. Требовалось вникнуть в суть наших бизнес-процессов и разработать решение, обеспечивающее быстрое взаимодействие с нашей системой учета и отражающее целый ряд важных особенностей нашей конкретной бизнес-логики.
Ни одно разрекламированное решение ни одной IT-компании нам не подошло. Либо были существенные ограничения по ключевым моментам, либо предъявлялись баснословные суммы за решение поставленных задач. Только компания «Артбюро» предложила оптимальный ряд решений на основе собственной системы Compo.ru, которые полностью нас удовлетворили.
Была проведена колоссальная работа с нашей системой учета, с ювелирной точностью в продукт встроена индивидуальная система ценообразования, проработаны все нюансы взаимоотношений с клиентами, учтены пожелания ключевых партнеров. Несмотря на всю сложность проект был сдан в срок.
Благодарим коллектив Компании «Атрбюро» за профессионализм и пунктуальность.
Генеральный директорООО "Майпел"
Машьянов В. Н.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Оставить заявкуНАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Другие проекты
- Жесткий и несдвигаемый срок запуска: 4 месяца
- Сложные интеграции с SAP 4Hana
- Были задействованы фултайм 2 команды (11 специалистов)
- Настроены интеграции, улучшен функционал и обновлен IT-ландшафт компании.
- Проведена интеграция с внутренними системами
- Настроены необходимые отчеты;
- Организовано удобное и понятное визуальное отображение данных .